вторник, 8 января 2013 г.

А в нашем доме пригрелись снеговички:)

Еще 13 декабря Танюшка -Ласточка в своем блоге
замыслила собрать всех товарисчей -снеговиков в одну компанию!
и объявила старт нового снеговикового флешмоба.
Я решила принять участие( в первый раз).
Времени было мноого,"Что -то сотворю!"- думала я.
Но время идет...
каникулы почти закончились, а я насчитала в доме только 3 снеговика!
и решила пропустить...
но сегодня Таня и Юля направили меня в
нужное снеговиковое русло:)
я начала бегать по дому, а снеговики решили меня долго не томить и сами
повылезали из своих теплых норок у нас в доме.
вот что у меня получилось.
1. -снеговичок-шкатулка форфоровый ( от Villeroy & Boch)-это подарок сына
2. -открыточка из Германии ( нашла в коробочке с открытками, которые храню на память) от подруги
3. на ёлке скромненько так висел это снеговичок -но раз надо -показался и даже сфоткался -это игрушка, куплена моим мужем в Германии( металл)
4.подарок от моей подруги -металлические колечки с разными фигурками( чтобы не перепутать бокалы)
5.снеговичок от Тильда был не дошит, но раз такое дело -быстренько его дошила и в санки усадила:)
6.интересный экземпляр. из Америки. набор стеклянных игрушек -наколок на сыр. вот уж фантазия у производителей - то есть предполагалось, наверное, что у каждого гостя на Рождество свой кусочек сыра с разными фигурками( то ли щелкунчик, снеговик, Санта, то ли елочка)
7.Вышитый снеговичок -игольница -подарок от Юленьки под Новый год.
8.маленькая брошечка с брадсом Снеговичок -сшила очень быстро -принарядится, наверное, зайка в скорости
9.года три живет у меня снеговик из фетра с табличкой Let it snow!-стоит у окна и призывает чистый мягкий рождественский снег!
вот и всё снеговиковое братство:)
и , скажу я вам, мои дорогие, снеговичкам у нас уютно и тепло(но не настолько ,
чтобы они растаяли от тепла)просто хорошо!
а вчера испекла я традиционную Рождественскую косу( рецепт - бурда 1994г)
Такая вкусная получилась! потому что не пожалела сухофруктов и орехов!
и... собираю потихоньку праздничный декор:)
Но праздничное настроение не ушло из дома
да, бокал белого вина, кусочек сыра, использованные в съемке, его поддержали:)))
всем доброго вечера!
и... флешмоб проводится до 15 января, так что : "присоединяйтесь,барон Мюнхаузен!
присоединяйтесь!":)
Ваша РозаЛинда

16 комментариев:

  1. Хороший пос,замечательные фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Софья, спасибо!Старалась, бегала, искала и фоткала -занятие преувлекательное:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вооот, совсем другое дело! ты еще от них отбиваться начнешь/сказала Таня, подняв указательный палец кверху!;)))/
    Нет, ну приятно же невзначай еще один трофей обнаружить?;))) Отличный коллаж! Только странно, что эти приколки для сыра стеклянные. а вдруг разобьются или какой особо голодный гость невзначай укусит?
    А винца.. да, пойду-ка налью, а то тут вкусности всякие: косы/сыры/вина... эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Неее, отбиваться не буду -кажется всех нашла:)) ( прищурившись и приложив указательный ко лбу:)
    так, сейчас перепроверила - верно, они не стеклянные -низ точно пластик, а верх -что-то такое,стекло-пластичное :)
    а винца...а не повторить ли мне?..

    ОтветитьУдалить
  5. о-о-о-о, вот это да-а-а-а! здОрово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, видишь...А говорила нет снеговиков в доме! ))) Рози, они чудесные! Особенно Юлина вышивка нравится и Виллероевский парнишка хорош!
    Кстати, мы вот тоже завтра будем ёлочку разбирать, т.к.послезавтра у нас ёлочки вывозят местные коммунальщики ( а так хотелось до старого НГ додержать..!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Юль, просто разленилась за каникулы:)) а как вы меня пнули:) сразу стало весело и быстренько все организовалось:) оказалось, если хорошенько поискать, в доме все есть( что надо...а что надо? а что есть! - помнишь к/ф"Старый Новый год"?)
      а мы до Стааарого дотянем с елочкой:)) у нас все спонтанно( я про вывоз:)) даже я бы сказала хаотично:) и под настроение:)

      Удалить
  7. где мой комент???? аааа!!!!
    Рози, какой коллаж! снеговички - это ж мой профиль! хочу к вам в компанию. но не умею коллажи делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, а твой снеговичок стал отправной точкой тасазать:))
      так что за дело! Втягивайся в компанию! Коллажи -в Пикаса

      Удалить
  8. Розочка,с твоей легкой руки,и я оживилась сейчас и....
    стала бегать по дому в поисках снеговиков...Уф-ф-ф...Нашла...Только,вот,
    фотик у меня новый,еще не знаю куда тыкать пальцем :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Давай, давай, это очень интересно!
    увлекательно! И с фотиком разберешься:))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Да,забыла написать,классные у тебя снеговики!!!
    Неординарные...
    И ,коллаж суперский получился...:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Рози, какие они классные!!!)) а вышивка и №8 покорили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасииииибо! А №8 родился за десятьминут:)))

      Удалить

Спасибо за Ваши добрые слова! Всегда рада видеть Вас у меня в блогодомике!:D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...